Официальный форум фан-клуба Эвелины Блёданс

A short text to describe your forum
Текущее время: 01-05, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 17:15 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:45
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Катерина, вчера девушка специально рванувшая с Украины была, так что...
:Подмигиваю:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 17:17 
Не в сети
Верноподданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 222
Олеся
Круто круто :Улыбаюсь: Ну так хочется сильно, что все возможно :Уррра!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 18:18 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 16-11, 14:26
Сообщения: 593
Откуда: г.Санкт-Петербург
Олеся писал(а):
Madisson писал(а):
Ой, здорово! Поздравляю!
:Уррра!: Даа, спектакль потрясающий! Я бы еще ни раз сходила бы!
А цветы...это вполне понятно и ожидаемо!

Песня...аххх! :Эгегей:

Спасибо Машуль! :Дарю цветочек:
Песня ууухххх!!! :Танцую:
Я бы тоже ещё и ещё ходила...ну наверно ещё и схожу :Сумашествие:

Всё-таки "живая" игра Эвелины- это что-то!!!
А ещё... выглядит она потрясающе - Герой, а также последующий отдых (10 лет в Тайланде) пошел ей на пользу :Друзья:


Дадаа, все-таки "в живую" это нечто! Словами не передать. :Эгегей:
Охх, здороова как! Хотелось бы тоже посмотреть.
Я уже так хочу снова...
:Смущаюсь:

_________________
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было...(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 18:27 
Не в сети
Подданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 14:46
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Да, Спектакль супер! :Эгегей: Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!! Нет слов, одни эмоции! :Уррра!: :Уррра!: :Уррра!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 19:01 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:33
Сообщения: 720
Откуда: Новокузнецк
Блииин,СУПЕР!!!Девочки!!!Я тоже безумно просто хочу посмотреть спектакль,и в Москву бы ОПЯТЬ рванула,да только пока никак,если до апреля к нам не приедут и еще будет в Москве потом,ОБЯЗАТЕЛЬНО приеду,так же,как ездила на Опасный поворот!!!Такие эмоции пережить,Катерина,не задумывайся долго,съезди если есть возможность,это того стоит!!Видеть "живую" игру Эвелины на сцене,это на самаом деле НЕПЕРЕДАВАЕМО!!!!И хоть раз,но надо это увидеть собственными глазами!!!! :Уррра!:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 19:15 
Не в сети
Верноподданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 222
Ксюша
Да, я даже не представляю как это в живую, столько эмоций :Улыбаюсь: Буду планировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 20:40 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:45
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Катерина, все проходят через ЭТО, у нас прям обряд посвящения какой-то получается "Увидеть в живую Эвелину" (...и умереть :Хихикаю: )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 20:59 
Не в сети
Верноподданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 222
Олеся
Последняя фраза мне особенно нравится :Улыбаюсь:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11, 21:01 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:45
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Катерина писал(а):
Олеся
Последняя фраза мне особенно нравится :Улыбаюсь:

:Умру со смеху:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:11 
Не в сети
Подданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 14:46
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Да, увидеть в живую Эвелину это ЗДОРОВО! Особенно когда это в первый раз! :Эгегей:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:36 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:45
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Фотка похоже с гимёрки :Я круче:
Изображение
Красиво лежит!!! :Смущаюсь:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:49 
Не в сети
Подданная(-ый) Царства Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 14:46
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Олеся
Ага, точно! Красиво...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 15:38 
Не в сети
Админ
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:45
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вот нашла небольшую :Хихикаю: рецензию на премьерный показ "8 женщин и...".

"Восемь женщин", Театральный дом "Миллениум", реж. Сергей Посельский
Наверное, у пьесы "Восемь любящих женщин" Робера Тома - самая удивительная судьба в современной театральной истории. Уже к моменту выхода фильма Франсуа Озона она была заиграна до тошноты - во всяком случае, в России. Но тут подоспел фильма и подарил пьесе новую жизнь - хотя в фильме, несмотря на вставленные режиссером песни, танцы и лесбийские мотивы, сюжет остался практически неизменным по сравнению с первоисточником. Однако после Озона браться за оригинал Тома - как бы моветон. А не браться за столь благодатный и сулящий выгоды материал тоже глупо. Поэтому "Восемь теперь отсчитывают не от Тома, а от Озона, хотя копировать фильм, понятно, тоже некому неохота - все равно Денев, Ардан, Беар, Дарье и прочих под рукой ни у кого больше нет, а без них, если честно, и фильма не было бы (Озон ведь, в сущности - пустышка, и единственный его настоящий большой успех - "Восемь женщин" - заслуга старомодного драматурга и выдающихся актрис, режиссер выступил в лучшем случае в качестве удачливого продюсера и только). В результате со ссылкой на Озона выходят все те же, если говорить о литературном материале, игранные-переигранные "Восемь любящих женщин" - однако и обманывать ожидания публики, других постановок, может, и не видевшей, а уж фильм-то смотревшей наверняка - опасно. Да и неинтересно. Так что Виктюк, взявшись в прошлом году за сценарий Озона, нимало не стилизовал свою постановку под условно-старомодный киномюзикл, его спектакль вышел даже по виктюковским меркам жестким, героини были одеты в полувоенную униформу и ходили строем под довольно суровую музыку.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Новые "Восемь женщин" - проект антрепризный, и интеллектуально-эстетские заморочки тут были бы и вовсе неуместны, а обман ожиданий, связанный с фильмом, публика тем более не простила бы. Поэтому героини одеты в том же духе, что и у Озона (Габи - в зеленом, Огюстина - в синем, Пьеретта - в красном), и, что самое важное, действие они разнообразят теми же, что и у Озона, вставными музыкальными номерами, только русифицированными. Однако играют актрисы не сценарий Франсуа Озона, а всю ту же старую добрую (хотя, в общем-то, злую) комедию Робера Тома. Бабушку в этом спектакле никто не бьет бутылкой по голове, а что касается лесбийских связей - на них в крайнем случае намекают интонацией (как Шанель насчет Пьеретты) или пластикой (случайный поцелуй Пьеретты и Габби), но в тексте лесбийский мотив никоим образом не проговаривается. Режиссер не старается напускать тумана и понимая, что большая часть зрителей заранее знают все и про завязку, и про развязку сюжета, не затягивает экспозицию и все карты выкладывает на стол сразу: бабуля у него бегает по сцене, как лошадь (во втором акте пьяная она еще и, приплясывая, распевает "Марсельезу" и "Парижского гамена"), а тревожная музыка начинает играть еще до того, как Луиза зайдет к мсье Марселю и обнаружит его лежащим в постели с ножом в спине. Да что там Луиза - спектакль открывается с того, что по залу начинает бегать мужской кордебалет, разодетый в полицейскую форму, светящий по сторонам фонариками и фотографирующий "любящих женщин" ан фас и в в профиль, как обычных подозреваемых. Этот кордебалет - одна из лучших находок режиссера (хотя есть и другие - например, когда в начале второго акта бабушка слушает радио и там передают программу "Мелодии любимых кинофильмов", а в ней - саундтрек к фильму Хичкока "Психо"). Между прочим, мужская массовка - ход, который меньше всего следовало ожидать от антрепризы: обычно она идет по пути максимального сокращения числа действующих лиц, здесь же восьми женщинам приданы восемь мужчин - четверо танцоров и четверо рабочих сцены, одинаково бессловесных, но таких необходимых во вставных музыкально-танцевальных номерах и при смене декораций.

Поют все актрисы, разумеется, под плюсовую фонограмму - под собственную, и некоторые даже пытаются имитировать пение, другие и не пытаются, но дело не в этом - в конце концов, "Восемь женщин" не подается как мюзикл, да и не так уж много там зонгов - с полдюжины на два акта. Вот только в этих музыкальных номерах то, что еще как-то можно прикрыть или смикшировать в основных сценах, вылезает наружу. И становится слишком очевидным, что Ирина Домнинская ну никак не вписывается в спектакль - не только потому, что ей место в ярмарочном балагане между бородатой женщиной и человеком-слоном, а не в театре (это само собой разумеется, но "Восемь женщин" тут ничего не открыли, с Домнинской и раньше все было ясно) - а ведь здесь она играет Шанель, которая, между прочим, единственная из героинь догадывается о сути происходящего прежде, чем Катрин раскроет истину для всех. Я уж не говорю о том, как Домнинская намекает на лесбийскую связь своей героини с Пьереттой - страшно даже представить... Пьеретту в том составе, который я смотрел (а вообще их три) играла Эвелина Бледанс, и при том, что сравнивать Бледанс с Ардан смешно в принципе, в этом спектакле Пьеретта - лучшая роль. :Уррра!: :Уррра!: :Уррра!: Габи-Елена Кондулайнен, впрочем, тоже ничего - но в основном за счет того, что образ Кондулайнен по жизни и без особых усилий хорошо ложится на роль Габи. Против ожидания трогательной и не совсем плоской вышла Огюстина у Натальи Селезневой, а Ольга Орлова, не будучи профессиональной актрисой, сыграла Луизу лучше, чем ее молодые коллеги Китаева и Сагалова - Сюзон и Катрин, хотя Сагалова-Катрин была местами тоже неплоха. Александру Ивановну Назарову я просто очень люблю, но не только поэтому, а потому, что действительно роль удалась, ее Бабушку надо отметить. Правда, нельзя не отметить и то, что и Бабушка, и прочие "любящие женщины", несмотря на французские имена, оказались сильно русифицированными. И не только за счет русского текста песен - было бы более чем странно, если б они еще и под франкоязычную фонограмму рты открывали. Сами по себе характеры не несут никакого французского шика, хотя бы пародийного, гротескного. И не потому, что Александра Назарова как актриса хуже, чем Даниэль Дарье - просто так выстроены роли, что на сцене - наша давняя знакомая баба Надя. Не исключаю, что сделано это сознательно. А в музыкальных номерах ставка на узнаваемость типажей проявляется особенно явно. Тому способствуют и русские тексты песен - о том, как любовь волнует сердце вновь и вновь... Авторство текстов, кстати, нигде не указано и выяснить, кто адаптировал песни для русскоязычной версии, мне не удалось. Но надо отдать должное - учитывая, что песенки и в оригинале не представляют из себя поэтические шедевры, стишки не такие уж плохие, а суть передана довольно точно. К тому же в музыкальных номерах особенно пригодился мужской кордебалет. Номер Луизы "Иду ва-банк!" Ольга Орлова с мальчиками-танцорами исполняет отлично. У Бабушки-Александры Назаровой - замечательная "выходная ария" в самом начале спектакля. "Ты, мон амур, мон ами, эта песня для тебя, мон амур, мон ами, я измучилась любя" - практически даже и не переложение... Гвоздь программы - разумеется, песня Габи "Ты - никогда". И в фильме то, что делает Катрин Денев - лучший эпизод. В спектакле выход Кондулайнен обставлен по возможности столь же эффектно, с поправкой на то, что Кондулайнен - не Денев, а русский антрепризный спектакль - не французский артхаусный фильм, и поет героиня не "Tu as tous les defauts que j'aime, Et des qualites bien cachees", а, хоть и на ту же мелодию, нечто в духе репертуара Валентины Толкуновой.
Но опять-таки, если отвлекаться от вопросов стиля - по существу это очень близко к первоисточнику. Во всяком случае я, придя домой после спектакля (а точнее, после банкета в Доме актера), поставил оригинальный саунд-трек к "Восьми женщинам" Озона - и воспринял его как взаимодополняющее по отношению к русскоязычной версии развлечение.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Олеся 26-11, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 15:38 
Не в сети
Гофмейстерия( Гофмейстер)при Царстве Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 14:49
Сообщения: 713
Красивая фотка, столько цветов)) :Отлично:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 15:40 
Не в сети
Гофмейстерия( Гофмейстер)при Царстве Блёданс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 14:49
Сообщения: 713
Олеся ого) ничего себе небольшая) :Подмигиваю:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB